Вторник, 17.10.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 37 сообщений
37. victor   (17.09.2009 04:12) E-mail
que hay quiero jugar con los mejores

36. Jenya   (19.08.2009 01:34)
Хотя присмотрелся получше... есть на что посмотреть...

35. Jenya   (19.08.2009 01:29)
Урок хороший...
Но работы представленные на сайте оставляют желать лучшего...

34. swetla   (26.05.2009 21:54) E-mail
Здравствуйте, Андрей.Ознакомилась с Вашим уроком " Игровой уровень.Моделирование,текстурирование и шейдеры."Еще раз убедилась в том, что, чем глубже человек разбирается в каком-либо вопросе, тем проще и доходчивее доносит свои мысли до других.Спасибо.Я "зацепилась" за Ваши слова о плагине oFusion ... "не буду подробно описывать все его подпункты, для этого с ним поставляется неплохая справка"...Справка на русском или английском? Меня интересует на русском языке.Есть ли такая и где?Буду благодарна за ответ.

33. FreeS   (14.04.2009 13:24)
Да, хостинг накрылся :(

Моя домашняя страничка перенесена теперь сюда:
www.frees.black-door.net

Все новые и старые работы будут представлены там.
Всех милости прошу :)

32. ViFD//nkd   (10.04.2009 21:44)
у тебя беда со страничкой какая-то))


Index of / Name Last modified Size Description

phpMyAdmin/ 13-Apr-2008 16:19 -
syscp/ 29-Dec-2007 17:18 -
webalizer/ 04-Mar-2008 15:00 -


Apache/2.2.3 (Debian) PHP/5.2.0-8+etch10 Server at www.ua-racing.org.ua Port 80

31. max   (06.03.2009 12:10)
Круто, очень хорошо. Нужен Пост эфект на улицах типа ( Bloom, HDR ).

30. FreeS   (12.08.2008 17:05)
Привет.
Да, всё руки не дойдут.
Но скоро планирую серьёзно обновить тут всё. Благо насобиралось чем.

29. Psih   (05.08.2008 21:42)
Привет, привет :) я к тебе постоянно заглядываю :)Жду новенького!

28. Плюшевый Дез   (11.09.2007 18:34) E-mail
Молодец!
Прочитал твой урок " Игровой уровень. Моделирование, текстурирование и шейдеры." - просто бомба. Был поражен глубиной знаний и умением доходчиво обьяснить. Удачи в последующих твоих начинаниях.

27. Олег   (10.09.2007 20:59) E-mail
Здравствуй. Пишу на Delphi около 6 лет. Не жалуюсь, точнее не жаловался. Прошу подсказать с достойной литературой по Visual C++ 2005. Все книги которые мне попадались в основном о старых версиях С++. Буду благодарен. И ещё сколько лет графикой и программированием занимаешься?

26. Дима   (30.07.2007 22:12) E-mail
Здравствуй Андрей! Делал твой урок огровской сцены, но при назначении шейдеров модель темнеет либо исчезает почему это происходит? И еще, где лучше писать шейдеры, формат у них какой то непонятный? Буду очень благодарен за ответ, Дмитрий!

25. FreeS   (20.02.2007 10:41) E-mail
Да, по сути шейдер это просто текстовый файл, но писать его лучше в специально предназначенных утилитах, с подсветкой синтаксиса, и немедленным выводом результата.

24. Vorobey   (16.02.2007 15:45) E-mail
А я недавно попробовал написать в блокноте шейдер и сохранил в с разрешением шейдеров, все получилось.

23. FreeS   (08.02.2007 16:02) E-mail
По поводу Visual C++ ничего сказать не могу. Я покупал на диске. Попробуй из какого нибудь интернет кафе выкачать.
Шейдеры легче всего писать в RenderMonkey, найти её можно на сайте ATI
А про ShadowVolumes не знаю, не пробовал.

1-15 16-30 31-37

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz